Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью для привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за маленький срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для организаций, которые хотят за быстрый срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к ресурсам самого человека: для запуска баннерной рекламы Вам не нужно большое количество сотрудников и покупка спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Специфика баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкость управления: много настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете делать сами – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг разных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг позволяет настраивать вектор направленности рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для будущих клиентов, в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуки и другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Совсем нечестно упомянуть только о достоинствах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Разумеется, такой рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к недостаткам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на популярных сайтах потребует немалых капиталовложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта превосходная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер обладает небольшими размерами, его сложно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется ухитриться и разместить в маленьком прямоугольнике оригинальное и яркое дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!